Торговая марка HighMet Чепецкого механического завода (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») получила положительную оценку представителей крупных металлургических предприятий – участников 22-ой ежегодной Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2016», которая проходит с 8 по 11 ноября в Москве. В рамках проведенного опроса потребители и потенциальные партнеры отметили точное соответствие визуального образа бренда его идейному и продуктовому наполнению.
В 2016 году Чепецкий механический завод вывел на российский и международный рынки продукцию под торговым знаком HighMet. Продуктовая линейка HighMet объединяет технологии, помогающие в решении основных задач большинства промышленных компаний в целом и металлургических предприятий в частности – повышать эффективность и сокращать производственные издержки. Подобной технологией для металлургов как раз является обработка стального расплава с помощью монолитного электролитического кальция. Инжекционная проволока HighMet с монолитным кальциевым стержнем позволяет до 5 раз снизить расход кальция на тонну обрабатываемой стали (по сравнению с традиционными порошковыми проволоками), а также обеспечивает оптимальный режим внепечной обработки и повышает чистоту стального расплава.
В первые дни работы международной выставки «Металл-Экспо'2016» презентацию торговой марки HighMet на стенде Чепецкого механического завода посетило более 300 партнеров и потенциальных заказчиков. Состоялись переговоры с ведущими российскими потребителями кальциевой продукции, в числе которых ПАО «Северсталь», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», АО «Оскольский электрометаллургический комбинат» и др.
Интерес посетителей стенда АО ЧМЗ на промышленной выставке «Металл-Экспо'2016» также вызвала продукция из титана и ниобия, номенклатура производства которой, постоянно расширяется на предприятии.