Сегодня гостями музея ГХК стали педагоги из девяти городов атомной отрасли, сопровождающие команды учащихся – финалистов проекта «Школа Росатома» на фестиваль - конкурс инженерного творчества «По следам Жюля Верна», который проходит в Железногорске 26-28 февраля.
Напомним, в понедельник в Железногорске стартовал финальный этап конкурса инженерного творчества «По следам Жюля Верна». Его участники – 15 лучших команд из числа победителей муниципального этапа конкурса: 9 из городов атомной отрасли и 6 команд железногорских школ.
Конкурс проводится по двум направлениям: изготовление инженерных кинетических инсталляций (5-8 классы) и конструирование с помощью 3D-принтера (9-11 классы). Финалисты решают задачу, смоделированную организаторами в игровой форме и вдохновлённую идеями Жюля Верна.
На торжественной церемонии открытия во Дворце творчества школьников к юным инженерам обратился с напутственным словом главный специалист по кадрам ГХК, профессор, доктор педагогических наук Рудольф Жданов.
В первый день конкурса ребята и учителя посетили Центр космической связи, побывали в гимназии №96 и на Станции юных техников. Второй день начался с экскурсии в музей ГХК. Благодаря интерактивной музейной экспозиции учителя из городов атомной отрасли с интересом узнали об истории создания и роли Горно-химического комбината в создании «ядерного щита» страны и развитии предприятия в наши дни.
Как отметила учитель школы №19 г.Димитровграда Евгения Нехожина, участие в проекте «Школа Росатома» открывает большие возможности для детей, а поездки на конкурсные мероприятия помогают дружить, общаться и развиваться, знакомиться с предприятиями и организациями отрасли.