Проект Госкорпорации «Росатом» «#РОСАТОМВМЕСТЕ» вошел в число лауреатов XXII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», церемония награждения которой прошла 21 февраля в Москве.
Конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ» был заявлен в номинации «Корпоративная социальная ответственность». Члены жюри отметили, что Росатому удалось вовлечь в свои социальные проекты большинство жителей атомградов. Всего в конкурсе участвовали 20 городов атомной промышленности и 18 проектов, направленных на улучшение качества жизни граждан «страны Росатом» всех возрастов.
«Руководство Госкорпорации «Росатом» приняло решение продолжать этот проект в 2019 году. Это значит, что мы продолжим повышать качество жизни в наших городах и усиливать ответственность за наше влияние на общественные институты»,
- сообщила генеральный директор НП «Информационный альянс Атомные города», организатор конкурса «#РОСАТОМВМЕСТЕ» Марина Фролова.
«#РОСАТОМВМЕСТЕ» – программное мероприятие, объединяющее социальные проекты Госкорпорации «Росатом», реализуемые в городах присутствия предприятий атомной отрасли. С июля по декабрь 2018 года «атомные» города боролись за победу в четырех конкурсах: «Конкурс социальных проектов Госкорпорации «Росатом»», «Конкурс координаторов социальных проектов», «Лучший месячник Госкорпорации «Росатома» и «День города в Госкорпорации «Росатом». Абсолютными победителями по итогам конкурсных мероприятий были признаны Заречный Пензенской области и Нововоронеж. Они получили денежный грант, который будет направлен на развитие территорий.
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов, а также была создана система региональных и зарубежных конкурсов, например, «Серебряный Лучник – США» и «Серебряный Лучник – Чехия».
В этом году в список номинантов на получение премии вошли 59 коммуникационных программ из 185 заявленных к участию. В их числе - реализованные в 2018 году работы в области благотворительности, корпоративной социальной ответственности, продвижения государственных, общественных и социальных программ, технологий будущего, развития и продвижения территорий, маркетинговых, корпоративных и международных коммуникаций.