С нового года в ПРЭХ (дочернее предприятие железногорского Горно-химического комбината) запущена в действие первая очередь системы электронного документооборота. В числе достоинств этой системы, которая позволяет автоматизировать процессы: упорядочивание делопроизводства, отслеживание положения каждого документа, ускорение их обработки, удобное планирование, поиск и, конечно, экономия бумаги.
На данный момент система электронного документооборота запущена частично – сейчас введена и активно используется электронная регистрация документов. Планируется, что полный доступ к функционалу будет открыт в течение года. Но уже сейчас система помогает инспекторам вести большее количество дел и журналов, чем это было возможно без электронного документооборота, а также использовать шаблоны при регистрации типовых документов, что делает рабочий процесс удобнее и быстрее.
- Хочу сказать большое спасибо группе информационных технологий и её руководителю Ивану Поддубному за то, что он провёл большую работу, выбрал программу, которая оптимальна для ПРЭХ, - поделилась впечатлениями инспектор группы документационного обеспечения Елена Соколова. - Численность сотрудников нашего общества существенно увеличилась, объем документации тоже, поэтому нам очень помогут в работе те возможности, которые предоставляет эта программа. На данный момент мы уже подготовили и внесли в программу большую номенклатуру дел, можем отслеживать жизненный цикл документов. И количество доступных нам функций будет расти.