3 марта 2020

Бренд-менеджер THE Лачин Италмазова провела семинар по управлению брендом и репутацией университета в НИЯУ МИФИ

28 февраля региональный бренд-менеджер THE World Universities Insights Limited Лачин Италмазова провела семинар по управлению брендом и репутацией университета. На встрече с сотрудниками НИЯУ МИФИ Лачин рассказала о взаимодействии рейтингового агентства Times Higher Education с университетами в области международного позиционирования и продвижения.

Глобальный рейтинг THE основан на трёх источниках данных: общая информация, предоставляемая самими университетами, библиометрические показатели и репутационный опрос, который составляет треть от финальной оценки.

Репутационный опрос проводится ежегодно с октября по февраль. Эксперты голосуют за лучшие, по их мнению, университеты в области научной и образовательной деятельности в мире и в своей стране.

Лачин отметила, что за последние годы российские университеты, в частности вузы Проекта 5—100, улучшили свои показатели. Но их динамика пока остаётся не такой впечатляющей, как у некоторых азиатских университетов, которые используют агрессивные маркетинговые стратегии для привлечения лучших преподавателей, учёных и студентов, а также популяризируют свои научные достижения.

Участники семинара обсудили факторы, которые влияют на репутационную оценку вузов, и способы продвижения университета на международном уровне. Представители НИЯУ МИФИ также высказали предложения по изменению методологии глобального рейтинга THE, которая в следующем году будет пересмотрена и усовершенствована.