АО «АтомЭнергоСбыт» во всех регионах присутствия продолжает дистанционную работу с клиентами. Онлайн-сервисы позволяют клиентам получить необходимую консультацию и документы для оплаты. В частности, более 2 млн жителей уже получили квитанции в свои почтовые ящики, а также в формате PDF в личном кабинете или по электронной почте. Юридические лица в ближайшее время также будут обеспечены платежно-расчетными документами в электронном формате.
Клиенты имеют все возможности провести оплату максимально удобно с помощью сервисов «Мобильное приложение» и «Личный кабинет, а также через банковские системы.
«Сохранение здоровья наших клиентов и сотрудников – это важнейшая задача и, в этой связи онлайн-формат взаимодействия пока будет сохранен. Тем более, что за 2 недели дистанционной работы мы уже наработали определенные практики, которые помогают сохранять полную работоспособность компании. Даже смогли настроить работу контакт-центр вне офиса», - рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Он также отметил, что все обязательства в связи с потреблением электроэнергии должны быть исполнены клиентами в полном объеме. Важно, чтобы клиенты понимали, что нельзя допускать роста задолженности - необходимо сохранить существующую сбалансированную работу энергорынка. Денежные средства нужны энергическим компаниям для закупки топлива, эксплуатации оборудования, проведения ремонтных работ, расчетов с поставщиками за поставку необходимого оборудования. Соблюдение потребителями платежной дисциплины – залог бесперебойной работы энергосистемы.
«Все предприятия энергетики участвуют в инфраструктурном обеспечении нормального функционирования экономики страны. И сбытовые компании в этом ряду находятся на первой линии взаимодействия со всеми группами клиентов, аккумулируя в себе главную роль по сбору платежей от потребителей и четкости взаиморасчетов с другими предприятиями энергетики. Именно своевременная оплата электроэнергии влияет на надежность энергоснабжения регионов», - резюмировал Петр Конюшенко.