Молодые преподаватели СФТИ НИЯУ МИФИ Ирина и Александр Пильщиковы стали спикерами городского молодежного ток-шоу «100 вопросов взрослому», посвященному Году науки и технологий. «Время инженеров будущего» – так называлась тема встречи со старшеклассниками всех снежинских школ.
Ирина и Александр – выпускники снежинской площадки НИЯУ МИФИ преподаватели кафедры технологии машиностроения СФТИ, ученые, новаторы, наставники.
Александр Александрович Пильщиков ведет активную исследовательскую работу по изучению свойств и возможностей использования аддитивных технологий в наукоемких производствах в интересах атомной отрасли и гражданского производства. Победитель престижой Всероссийской студенческой олимпиады «Я – профессионал», аспирант, один из лучших выпускников НИЯУ МИФИ 2020 года, А. Пильщиков отмечен дипломом Министерства науки и высшего образования и президиума Российского союза ректоров за организацию эффективной и результативной деятельности в сфере образования и значительные академические достижения.
Ирина Евгеньевна Пильщикова – автор уникальных методик подготовки по инженерно-конструкторскому направлению, помимо работы со студентами занимается со снежинскими школьниками среднего и старшего звена в Школе будущего инженера СФТИ НИЯУ МИФИ.
На счету четы Пильщиковых, активных участников движения WorldSkills «Молодые профессионалы», не только личные победы в национальных и отраслевых конкурсах профмастерства в компетенциях «Инженерный дизайн CAD» и «Изготовление прототипов», но и достижения их воспитанников – школьников и студентов: десятки медалей на чемпионатах всех уровней.
Секрет такого профессионального успеха Александр, победитель инженерных олимпиад, AtomSkills и Hi-tech, видит в постоянном развитии и получении новых знаний. «Только остановился, и ты уже плохой инженер, – утверждает он, – учиться нужно всю жизнь, тем более что для этого сейчас есть огромное количество возможностей!»
В ответ на вопросы ребят, как выбрать будущую профессию, участники ток-шоу предложили им попробовать включиться в инженерную деятельность через обучение в юниорских лабораториях вуза и участие в профессиональных пробах, чтобы еще на школьной скамье стать специалистом в одной или даже нескольких областях.