В Мурманской области запущен цифровой туристический гид murmansk.travelexternal link, opens in a new tab, содержащий самую полную информацию о туристическом потенциале региона. Ресурс поможет северянам и гостям Кольского полуострова спланировать идеальное путешествие в зависимости от сроков, интересов и целей поездки. Платформа включает в себя региональный туристический портал и мобильное приложение для IOs и Android.
«Мы старались сделать ресурс не только удобным и информативным, но и подумали о его технической составляющей, которая не видна. Так, например, в разделе «Афиша мероприятий» реализована интеграция с федеральным порталом «культура.рф» и популярным ресурсом «Яндекс.Афиша», позволяющая приобрести билеты на концерты и фестивали онлайн», – отметила замминистра цифрового развития Мурманской области Александра Никипелова.
«Одно из главных преимуществ туристического гида Мурманской области еще в том, что здесь реализован маркетплейс. Можно сразу оплачивать понравившиеся экскурсии, авиабилеты, бронировать гостиницы. Это комплексный, удобный продукт, который, станет надежным помощником для гостей арктического региона», – подчеркнул Андрей Сулейков, директор по развитию направления «Цифровой туризм» компании-разработчика – АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом»).
Туристический гид позволяет в удобном формате изучить подборки объектов, событий и маршрутов по различным видам туризма: гастрономическому, экологическому, промышленному, паломническому, этнографическому, познавательному и активному. На платформе уже размещено более 400 объектов, почти 200 экскурсий и 32 туроператора.
Пользователям доступен каталог отелей, ресторанов, музеев, театров, исторических и природных памятников с полной информацией об объектах, их режимах работы и мероприятий каждого района области, здесь можно отслеживать прогноз северного сияния.
Создание цифрового туристического гида Мурманской области ‒ часть работы, направленной на продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве. Новый ресурс будет удобен как для жителей, так и для гостей Заполярья, а также даст возможность отслеживать и оперативно реагировать на отзывы о качестве сервиса.