Специалисты Балтийского завода (входит в состав АО «ОСК») произвели погрузку якорно-швартовного устройства и якорных цепей на борт атомного ледокола «Урал».
Масса одной цепи каждого из бортов составляет 90 тонн. Для проведения данных работ предварительно была выполнена погрузка и якорно-швартовных лебедок с сопутствующим монтажом их систем питания и управления. Среди прочих работ на ледоколе «Урал» идут работы по зашивке помещений камбузного блока и помещения центрального поста управления.
Универсальный атомный ледокол «Урал» - третье судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась в июле 2016 года. 25 мая 2019 года заказ был спущен на воду. Передача судна заказчику запланирована на вторую половину 2022 года.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.