10 ноября 2021

Более 600 школьников из 132 городов России, Белоруссии и Египта приняли участие в образовательных онлайн-лабораториях Движения «Юниоры Росатома»

С 1 по 5 ноября прошли онлайн-лаборатории Движения «Юниоры Росатома», организованные АНО «Корпоративная Академия Росатома» в рамках «дорожной карты» Mission: Talent. ROSATOM Roadmap 2030 при участии образовательных партнеров - СФТИ НИЯУ МИФИ, ТТИ НИЯУ МИФИ, Лига Талантов, ВятГУ, AXIOM Community.

В образовательных интенсивах приняли участие свыше 600 школьников из 132 городов, представлявшие 57 регионов трех стран (России, Белоруссии и Египта). В течение пяти дней подростки под руководством опытных наставников, выполняли задания и получали знания по 10 компетенциям различных отраслей экономики, от digital до инженерии. Кураторами команд выступили амбассадоры Движения «Юниоры Росатома».

По итогам выполнения итогового задания наставники лабораторий выделили работы следующих участников:

  • в компетенции «3D-моделирование»: Артём Квитко, Алексей Алексеев (оба - г. Зеленогорск);
  • в компетенции «VR» - Артём Нестерин (г. Балаково), Наталья Бедарева (г. Горно-Алтайск);
  • в компетенции «Каракури» - Алексей Лукьяненко (г. Таганрог);
  • в компетенции «Инженерный дизайн CAD»: Алексей Куликов (Москва);
  • в компетенции «Мобильная робототехника» - Егор Гусев (г. Трехгорный), Анастасия Акулова (г. Тверь);
  • в компетенции «Программирование Python» - Константин Бридак (г. Зеленогорск), Михаил Линников (с. Уйское);
  • в компетенции «Системное администрирование» - Данил Погорельский (г. Новоуральск), Илья Семёнов (г. Электросталь);
  • в компетенции «Промышленный дизайн» - Алексей Шарин (г. Лесной), Антон Бетенев (г. Озерск);
  • в компетенции «Программирование С++» - Ярослав Соловьёв (г. Пермь), Ксения Орехова (г. Рязань);
  • в компетенции «Web-дизайн» - Артур Семёнов (г. Красноярск), Дарья Слепухина (г. Заречный, Свердловская обл.).