Встреча с молодыми специалистами, пришедшими работать в образовательные учреждения Новоуральска в новом учебном году, состоялась по инициативе председателя городской территориальной организации профсоюза Ирины Тагильцевой. В формате открытого диалога педагоги услышали полезную информацию об отрасли образования и получили ответы на волнующие их вопросы.
Открыла встречу Татьяна Аленькина, начальник управления образования. Она пожелала новоиспеченным педагогам быть активными и продолжать совершенствовать свои знания. Ее коллеги рассказали участникам встречи о дополнительных возможностях в сфере профессионального роста, а также о материальной поддержке тех, кто в этом году закончил ВУЗ или СУЗ по очной форме.
Председатель Территориальной организации профсоюза города Новоуральска Ирина Тагильцева рассказала о направлениях деятельности теркома, о том, как выстраивается социальное партнерство в городской системе образования, каких результатов удалось добиться.
- Поддержка молодых специалистов на начальном этапе работы очень важна. Мы уверены, что наше общение и взаимодействие продолжатся, и результатом этого станут новые идеи и новые победы, - отметила Ирина Тагильцева.
О роли социального партнерства в создании условий для успешной адаптации, методической помощи и социальной защищенности начинающих педагогов участники узнали от Любови Демешкевич, председателя объединения первичных профсоюзных организаций образовательных учреждений. А Екатерина Никитина, председатель молодежного совета теркома города Новоуральска, познакомила молодых специалистов с деятельностью молодёжи в профсоюзе, направлениями работы совета, поделилась собственным опытом и рассказала о возможностях, которые доступны тем, у кого активная и неравнодушная жизненная позиция.
Ранее представители молодежного совета теркома уже встретились с молодыми педагогами гимназии № 41 и пригласили их принять участие в мероприятиях, запланированных до конца года.
Завершилась встреча неформальным общением, где участники обсудили направления работы, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.