7 октября 2022

В Гатчине прошла VII Молодежная школа исследовательского реактора ПИК

С 19 по 30 сентября в учебном центре ЦПП НИЦ «Курчатовский институт» - ПИЯФ проходила VII Молодежная школа реактора ПИК (Профессионализм. Интеллект. Карьера. "ПИК-2022").

Программа Школы была насыщенной и разнообразной. Организаторы поставили своей целью включить в нее не только практические профессиональные знания, но и занятия, направленные на развитие личностных навыков.

Всю первую неделю обучения перед участниками с серией вебинаров выступали коллеги из Екатеринбурга. На протяжении 5 дней «школьники»  изучали основы тайм-менеджмента, эмоционального интеллекта, принципы коммуникации, самопрезентации и обратной связи, учились профилактике профессионального выгорания.

Каждая лекция завершалась небольшими практическими заданиями. В результате была сформирована рейтинговая система, на основе которой  были выявлены и награждены ценными призами самые активные и старательные участники:

  • 1 место – Заплаткина Дарья Сергеевна, начальник службы ядерной безопасности отдела ядерной и радиационной безопасности ядерных установок УЯРБ;
  • 2 место – Миндалев Павел Юрьевич, инженер службы инженерно-технического обеспечения ЦД УЭКЯУ;
  • 3 место – Ольхович Никита Михайлович, инженер службы учета и контроля ядерных материалов отдела ядерной и радиационной безопасности ядерных установок УЯРБ.

Вторая неделя прошла в традиционном формате – участники слушали лекции приглашенных преподавателей, посвященные культуре безопасности  на объектах использования атомной энергии. Эта важная и актуальная тема вызвала много уточняющих вопросов к лекторам и «кулуарных» дискуссий среди участников Школы, многие из которых работают непосредственно с источниками ионизирующего излучения.

В последний день Молодежной школы участники прошли тестирование по пройденному материалу, получили сертификаты и сфотографировались на память.

«Школьники» высоко оценили организацию мероприятия, особо отметив разнообразие программы, дружескую непринужденную атмосферу и практическую пользу, полученную за время обучения.