Новости
19
Клиенты компании «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом», Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») с начала текущего года произвели оплату за потребленную электроэнергию в размере 101% (включая как текущие платежи, так и сборы по просроченной дебиторской задолженности).
Это на 1% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Наиболее высокий уровень расчетов, согласно оперативным данным, зафиксирован в Мурманской и Смоленской областях, Республике Хакасия, где показатели составили 106%, 103% и 102% соответственно.
«Уровень нашей собираемости свидетельствует о высокой степени надежности и ответственности наших клиентов. Мы будем продолжать работу по улучшению качества обслуживания клиентов, предоставляя им качественные услуги и удобные способы оплаты», - подчеркнул генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Источник: