Полезный отпуск электроэнергии АО «АтомЭнергоСбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии в 4 регионах Российской Федерации, за период январь-июнь 2016 года составил 8,1 млрд кВтч. Общая усреднённая по регионам структура потребления электроэнергии клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» в первом полугодии 2016 года сложилась следующим образом (см. таблицу).
Уровень собираемости денежных средств за отпущенную электроэнергию в целом по АО «АтомЭнергоСбыт» за первое полугодие 2016 года составил 99%, что выше среднего уровня собираемости по Российской Федерации. По итогам первого полугодия структуры АО «АтомЭнергоСбыт» вошли в число лидеров по сборам среди всех энергосбытовых компаний страны.
Отдельно по результатам июня 2016 года уровень собираемости денежных средств за отпущенную электроэнергию в целом по АО «АтомЭнергоСбыт» достиг 100%. При этом наилучшие показатели в июне 2016 года продемонстрировал филиал «КолАтомЭнергоСбыт» (Мурманская область), в котором объём собранных средств за потребленную электроэнергию в июне 2016 года составил 112%.
Хорошие результаты по сбору денежных средств позволили в плановом порядке обеспечить расчеты с кредиторами АО «АтомЭнергоСбыт», в частности, с сетевыми организациями, обеспечивающими стабильность и надёжность энергосистемы.
Комментирую результаты деятельности в первой половине 2016 года Пётр Конюшенко, генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт», сказал:
«Мы наладили конструктивную и плотную работу с администрациями регионов присутствия компании, за прошедший период подписаны соглашения о взаимодействии с администрациями Мурманской и Смоленской областей. Мы тесно работаем с сетевыми организациями, в первую очередь МРСК Центра и МРСК Северо-Запада. Наши совместные усилия положительно повлияли на платёжную дисциплину. Сборы растут, задолженность снижается. В первом полугодии «АтомЭнергоСбыт» прочно утвердился в числе ведущих энергосбытовых компаний страны по уровню собираемости. Наша задача закрепить достигнутый позитивный результат».
Оксана Панова, первый заместитель генерального директора по операционному управлению, отметила:
«Последние несколько месяцев мы проводим организационные изменения, направленные на повышение эффективности и улучшение качественных показателей деятельности компании. Первые результаты показывают, что мы движемся в правильном направлении. Ключевые вопросы развития энергосбытов заключаются сейчас в системной работе с ключевыми клиентами, организации функционирования ЕРКЦ, развитии централизованных сервисов, реалиях эталонного сбыта – им будем уделять первостепенное внимание».