Этот показатель на 6% выше результатов работы за аналогичный период 2020 года.
«Мы отмечаем положительную динамику во всех регионах присутствия. Среди наиболее дисциплинированных клиентов – население. Рост платежей также показали организации, финансируемые из бюджетов всех уровней», - отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Он акцентировал внимание на том, что такой показатель – это результат системной работы с клиентами всех сотрудников компании и постоянный поиск лучших сервисных решений. В итоге это отражается в формировании ответственного отношения к платежной дисциплине среди клиентов всех уровней.
В АтомЭнергоСбыт (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») также отметили, что в марте наблюдался рост на 7% полезного отпуска по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, на 7% выросло потребление электроэнергии в Смоленской области, на 12% в Курской области и на 10% в Тверской области.