7 апреля 2021

По итогам марта 2021 года уровень собираемости платежей «АтомЭнергоСбыта» составил 110%

Этот показатель на 6% выше результатов работы за аналогичный период 2020 года.

«Мы отмечаем положительную динамику во всех регионах присутствия. Среди наиболее дисциплинированных клиентов – население. Рост платежей также показали организации, финансируемые из бюджетов всех уровней», - отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

Он акцентировал внимание на том, что такой показатель – это результат системной работы с клиентами всех сотрудников компании и постоянный поиск лучших сервисных решений. В итоге это отражается в формировании ответственного отношения к платежной дисциплине среди клиентов всех уровней.

В АтомЭнергоСбыт (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») также отметили, что в марте наблюдался рост на 7% полезного отпуска по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, на 7% выросло потребление электроэнергии в Смоленской области, на 12% в Курской области и на 10% в Тверской области.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».