Новости
9
По оперативным данным мая 2020 года АО «АтомЭнергоСбыт» обеспечил собираемость платежей среди клиентов на уровне выше 100%. Данный показатель отмечается во всех регионах присутствия компании, при это в Мурманской области он составил около 115%.
Традиционно стабильный уровень расчётов демонстрирует население. По данной группе клиентов собираемость выросла на 6% по сравнению с маем 2019 года, и на 5% в сравнении с апрелем 2020 года. Высокий уровень платежной дисциплины показали и предприятия ЖКХ – рост на 65% по сравнению с маем 2019 года, и на 60% в сравнении с апрелем 2020 года.
«Небольшое снижение расчетов мы наблюдаем среди организаций, финансируемых из местных бюджетов, что обусловлено закрытием большинства социальных объектов и, как следствие, снижением их фактического потребления электроэнергии. Это характерно и для предприятий малого и среднего бизнеса», – отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Анализируя деятельность АтомЭнергоСбыт в течение мая, генеральный директор подчеркнул значительный рост востребованности онлайн-сервисов и высокий профессионализм коллектива при взаимодействии с клиентами в условиях карантинных ограничений.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Источник: