Проект Белоярской АЭС по популяризации науки и атомных профессий стал победилитем XIII региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник - Урал».
Экспертное жюри выбрало «АЭС для пацанчиков» лучшим в номинации «Маркетинговые коммуникации» среди 17-ти претендентов из числа PR-агентств, предприятий, некоммерческих организаций Свердловской и Челябинской области.
Публичная защита и церемония награждения прошла в Екатеринбурге в креативном кластере «Домна».
Участники конкурса - ведущие компании региона, внедряющие в свою деятельность передовые формы взаимодействия с общественностью, занимающие ответственную позицию в развитии общества. В число финалистов входили: строительные компании «Атомстройкомплекс» и «Аконс Девелопмент», рекламное агентство «Сделано вместе».
«Белоярская АЭС сняла мини-сериал, в котором уральские пацаны простыми словами объясняли сложные атомные термины. За один месяц проект «АЭС для пацанчиков» посмотрели более 1 миллиона пользователей интернета. В эпоху обилия информации проект помогает привлечь внимание молодежи к таким сложным вопросам, как технологический прогресс и развитие атомной отрасли», - отметил начальник Управления коммуникаций Белоярской АЭС Андрей Яшин.