АО «Росатом Энергосбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом», Электроэнергетический дивизион госкорпорации «Росатом») провёл приёмку первого инновационного капсульного центра обслуживания клиентов (ЦОК). Мероприятие прошло с участием генерального директора компании.
Пилотный проект будет реализован до конца текущего года в г. Починок Смоленской области и позволит жителям в кратчайшие сроки получать весь спектр услуг - от передачи показаний счетчиков и оформления документов до консультаций по тарифам и заключения договоров.
Новый формат капсульного ЦОКа представляет собой современный компактный модуль, оснащённый всем необходимым для предоставления полного спектра энергетических услуг.
«Запуск первого капсульного центра - это значимый шаг в реализации нашей стратегии по цифровой трансформации и повышению клиентоориентированности. Мы не просто меняем формат точек обслуживания, мы создаем новый стандарт доступности и комфорта», - отметил генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков.
Установка первого экземпляра запланирована на конец ноября 2025 года. Проект планируется масштабировать и на другие регионы присутствия компании. Использование капсульных технологий позволит быстро и эффективно развертывать пункты обслуживания в местах с высокой проходимостью, обеспечивая максимальную доступность и удобство для жителей.
