На судоверфи CIMC Raffles («дочка» китайской China International Marine Containers) в Лункоу (Яньтай, провинция Шаньдун) состоялась официальная церемония имянаречения автомобилевоза NOCC Pacific. Специализированное Ro-Ro судно для перевозки новых автомобилей (PCTC) оснащено двухтопливными двигателями для работы на СПГ и оборудовано для использования в будущем аммиачного топлива. Об этом сообщила пресс-служба верфи.
CIMC Raffles построила этот автомобилевоз для норвежского судовладельца Norwegian Car Carriers (NOCC, входит в J.P. Morgan Group).
Характеристики судна: длина габаритная — 199,9 м, ширина — 38 м, проектная осадка — 8,6 м, скорость — 19 узлов, грузовая вместимость — 7 тыс. CEU. Оснащено двумя танками типа С для хранения СПГ топлива. Имеет нотацию класс общества DNV Ammonia-ready.
В процессе строительства CIMC Raffles применила новый метод предварительной формовки палубных блоков перед сборкой боковых обшивочных блоков, что позволило снизить деформацию листов корпуса более чем на 15%. Это повысило точность и сократило срок строительства.
В компании CIMC Raffles отмечают, что это первое судно типа PCTC, которое построено в соответствии с требованиями IMO к соблюдению безопасности при перевозке электромобилей в связи с участившимися случаями возгораний груза при транспортировке, и имеет нотацию общества DNV EV (Electric Vehicle).
