Газета Горно-химического комбината (предприятие Госкорпорации «Росатом») «Вестник ГХК» стала победителем Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2011» в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент». Такую оценку «Вестник» получил от Большого совета конкурса, в который вошли авторитетные специалисты в области корпоративных коммуникаций.
ГХККонкурс проходил в рамках Ежегодной национальной конференции корпоративных медиа, проходившей в Москве 17-19 ноября. География «Серебряных нитей» - более двадцати регионов России. Всего в конкурсе принимали участие 150 корпоративных СМИ, из них почти половина - газеты, так что конкуренция шла на более чем серьезном уровне. Для корпоративного издания Горно-химического комбината победа в номинации, где оценивается прежде всего принципиальный подход к подаче информации и наполнению газеты, более чем важен. Именно этим отличается новый облик «Вестника ГХК».
Газета Горно-химического комбината отражает все стороны жизни предприятия, в составе «Вестника ГХК» выходит приложение «Молодежка» молодежной организации ГХК. Информация и структура материалов «Вестника ГХК» отличаются сочетанием высокого уровня достоверности, актуальности и привлекательной подачи. По регулярным социологическим опросам, «Вестнику ГХК» доверяют более 90% читателей. Это стало следствием сложившейся многолетней традиции: в корпоративной газете Горно-химического комбината не публикуют недостоверных сведений или несбыточных обещаний. Многие региональные СМИ цитируют наше корпоративное издание.
«Вестник ГХК» был единственным изданием Росатома, заявленным к участию в Национальном конкурсе медиа. Таким образом, победа в важной номинации - это еще и достойное представление всей корпоративной прессы Госкорпорации на российском уровне.