В Нижегородском филиале ЗАО «Гринатом» состоялся круглый стол, в ходе которого были обсуждены ключевые показатели деятельности центров по управлению персоналом (ЦО по УП). В мероприятии приняли участие представители центров по управлению персоналом ПАО «Северсталь», IKEA и ПАО «Ростелеком». Они обсудили существующие методики исследования ключевых показателей эффективности деятельности центров обслуживания. Представители компаний обменялись мнениями о том, как можно улучшить методики исследований, чтобы сделать их еще более объективными, а также поделились своими лучшими практиками в этой области.
Модератор круглого стола руководитель группы проектов ЗАО «Гринатом» Галина Петрякова отметила, что такие мероприятия помогают объективно оценить работу центров обслуживания. «Совместно с коллегами мы смогли выработать общие подходы в определении значений ключевых показателей, обменялись опытом преодоления тех вызовов, с которыми сталкиваются наши центры», - добавила она.
В рамках мероприятия была проведена экскурсия в ЦО по УП «Гринатома». Гости увидели в действии применение методик повышения производительности центра, основанных на реализации Производственной системы «Росатом». Кроме того представители компаний приняли участие в бизнес-игре, проведенной на «фабрике офисных процессов».
«Совсем недавно наша фабрика получила сертификат Корпоративной академии Росатома, подтверждающий ее соответствие отраслевым стандартам. Проведенная игра продемонстрировала, что нашу методику можно применять в любой компании»,
- рассказала руководитель фабрики Ирина Сухарева.
Все участники круглого стола согласились с тем, что необходимо продолжить совместную работу по исследованию ключевых показателей деятельности центров обслуживания по управлению персоналом и расширить число исследуемых критериев.