Курская АЭС приняла решила позаботиться о своем имидже и исключить попадание в СМИ «материалов, порочащих их честь и достоинство».
Рекламная компания Курской АЭС будет включать в себя не только рекламные ролики по телевизору, но и публикации в печатных СМИ.
Более пяти миллионов рублей уже выделено на «право заключения договора на проведение акций и продвижение положительного имиджа Концерна и курской АЭС через общественные организации и СМИ».
«Продвигать» АЭС будут почти все газеты Курска и области, а также «федералы». Среди них — «Житье Бытье», «Курские известия», «Комсомольская правда» , «Аргументы и факты», «Московский Комсомолец», «Российская газета», «Курская правда», «Друг для друга» , «КоммерсантЪ», «Курск», «Слово», «Курчатовское время».
«Нельзя не признать, что сугубо материальный подход к информационному освещению деятельности Курской АЭС и строящейся станции замещения практически исключает независимую оценку в вышеперечисленных изданиях и губительно сказывается на общей картине происходящего в регионе», — сообщает «Курчатов ТВ».
Курская АЭС, филиал «Концерн Росэнергоатом», входит в тройку самых мощных атомных электростанций России. В ее состав входит четыре энергоблока общей мощностью 4 млн кВт. Станция обеспечивает электроэнергией 19 регионов ЦФО (энергосистема «Центр»), занимая долю свыше 50%. от мощности всех электростанций Среднерусского Черноземья. В настоящий момент в Курчатовской районе идет подготовительный этап строительства станции замещения КуАЭС-2, мощность которой должна будет заменить старые энергоблоки, введенные в эксплуатацию с 1976 по 1985 годы. Энергоблоки новой станции планируется запустить в 2022 году.