В Москве 12 декабря были подведены итоги десятого, юбилейного конкурса медийных ресурсов «Серебряные нити-2018».
Этому предшествовала конференция, в которой представители Горно-химического комбината (предприятие Государственной корпорации «Росатом», дивизион ЗСЖЦ) принимали деятельное участие: эксперт управления по связям с общественностью предприятия Яна Янушкевич рассказала собравшимся – в основном представителям традиционных корпоративных СМИ, газет - как на комбинате задействуются новые каналы коммуникации.
В частности, о том, как успешный проект корпоративной газеты «Вестник ГХК» «Народный корреспондент», стартовавший около двух лет назад и доказавший свою востребованность, трансформировался в «Народные новости ГХК» в пабликах социальных сетей. Напомним, в 2018 году этот интерактивный проект дважды входил в число победителей престижных профессиональных конкурсов. Главный редактор «Вестника ГХК» Юлия Бородина представила опыт предприятия по выстраиванию системы освещения волонтерских проектов, которые получили жизнь благодаря грантовому конкурсу «ГХК ТОП-20». Эта практика вызвала большой интерес жюри и слушателей и получила высокую оценку организаторов конференции за комплексный подход к информационному сопровождению.
На церемонии награждения победителей национального конкурса медийных ресурсов «Серебряные нити» в торжественной обстановке объявили обладателей главной награды. Один из гран-при получили «Народные новости ГХК» в пабликах комбината и «Народный корреспондент» от «Вестника ГХК» - как примеры эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями через традиционные и новые каналы коммуникаций.
Кроме того, корпоративная газета «Вестник ГХК» и конкурс грантов «ГХК ТОП-20» стали победителями в заявленных номинациях - «Лучший дизайн», и «Лучший проект по волонтёрству».
Как отметила председатель оргкомитета Национального конкурса «Серебряные нити», ректор Академии коммуникации и информации Наталья Муравьева, победившие проекты отличаются удачными стратегическими решениями, построенными на системном анализе аудитории и чутком отношении к ней.
Всего на национальный конкурс «Серебряные нити-2018» были представлены более 140 медийных ресурсов от российских компаний и стран СНГ.