Проект «Эффективный регион» на Южном Урале продолжается. Специалисты предприятий ГК «Росатом», владеющие ПСРинструментарием, продуктивно работают: на предприятиях, в министерствах и ведомствах области. В их числе – команда «Маяка».
Так, Владимир Саматов, инженер ПСР-отдела «Маяка», курирует проект по оптимизации ремонта подвижного состава, который внедряется в трамвайном депо №1 Челябинска. Целевой результат: повысить производительность труда на пилотных участках минимум в 2 раза. Промежуточные итоги обнадеживают.
— Взять, допустим, ремонт механизма барабанного колодочного тормоза, — поясняет Владимир Саматов. — Это важный узел в обеспечении безопасности движения трамвая. Оценив все потери и резервы, мы помогли сократить ремонт механизма с 45 до 18 минут. Вот из таких, казалось бы, мелочей и складывается весь ПСРпроект трамвайного депо № 1. Аналогичная работа идет и в депо № 2. Мы надеемся, что c достижением целевых результатов работа городского электротранспорта в Челябинске станет надежнее и регулярнее.