Сотрудники правительства Московской области рассказали делегации «АтомЭнергоСбыта», как выстроена система оперативной обратной связи на обращения жителей Подмосковья.
Центр управления регионом создан в Доме правительства Московской области и помогает реагировать на все возникающие проблемы, получать максимально подробную информацию.
Единый штаб соединяет в себе специалистов из всех отраслей, которые не просто модерируют систему ответов, но и постоянно анализируют и совершенствуют существующие процессы обработки обращений.
Концепцию центра можно выразить во фразе: «Все знаем — быстро решаем — не допускаем». С помощью современных информационных систем в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных со всех сфер жизнедеятельности Подмосковья. Сотрудники штаба получают данные от портала «Добродел», «горячих линий» губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем. В результате это позволяет решать вопросы граждан в течение нескольких дней. А на обращения через социальные сети ответ поступает в срок от 3 до 24 часов.
«Для нас важно изучать лучшие практики и смотреть, как они могут быть адаптированы в нашей работе и как повлияют на внутренние бизнес-процессы, а главное – сделают проще и удобнее взаимодействие клиентов с компанией», - отметили участники делегации АтомЭнергоСбыт.
По итогам встречи будут выработаны предложения по возможности применению лучших решений в деятельности компании.