Гарантирующий поставщик стал еще ближе к своим клиентам. Теперь жители даже самых отдаленных населенных пунктов региона смогут лично обратиться к специалистам «АтомЭнергоСбыт» Тверь и решить все вопросы электроснабжения.
Мобильный центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта - это яркий брендированный автобус, который будет курсировать в разные точки Тверской области с целью предоставить клиентам максимально удобный и доступный сервис. Здесь можно оплатить электроэнергию без комиссии, передать показания, оформить документы, сверить расчеты и получить профессиональную консультацию в сфере электроснабжения.
«АтомЭнергоСбыт уделяет особое внимание клиентской политике. Мобильный ЦОК - это точка обслуживания принципиально нового формата. Масштабный проект сделает сферу ЖКХ в регионе еще более современной и высокотехнологичной», - отметили в «АтомЭнергоСбыт» Тверь.
В торжественном открытии мобильного центра приняли участие заместитель генерального директора - директор «АтомЭнергоСбыт» Тверь Александр Гордеев, начальник ГУ «РЭК» Тверской области Михаил Цветков, депутат Государственной Думы РФ Юлия Саранова, заместитель министра энергетики и ЖХК Тверской области Игорь Морев, директор ГАУ «МФЦ» Тверской области Денис Прудников. Почетные гости осмотрели ЦОК и обратились к специалистам со своими вопросами, чтобы протестировать функционал офиса. А уже на следующий день автобус отправился в свою первую рабочую поездку - в поселок Оршу Калининского района.
Информация о визитах центра обслуживания будет заблаговременно направляться жителям населенных пунктов посредством официального сайта АтомЭнергоСбыта, местных администраций и СМИ. В некоторых случаях, о которых будет сообщаться дополнительно, кроме сотрудника гарантирующего поставщика в выездном офисе будет вести прием посетителей и специалист ГАУ «МФЦ» - проект реализуется в сотрудничестве с учреждением.
Многие процессы в России сегодня переведены в цифровую форму, и предприятия ГК «Росатом», в числе которых АО «АтомЭнергоСбыт» ведут работу в этом направлении.
Инструменты электронного учета снижают административные барьеры, экономят время граждан, упрощают регистрацию компаний, получение согласований и разрешений. Возможность производить такие действия удаленно обеспечивает, в том числе, и высокую функциональность мобильного центра обслуживания клиентов.