В Нижнем Новгороде заработала интеграционная платформа для сбора обращений и инициатив жителей, названная именем математика Николая Лобачевского. Она объединила действующие сервисы обратной связи в одном месте, что повысит качество взаимодействия между жителями и муниципалитетом.
На платформе по адресу https://sc.admgor.nnov.ru/external link, opens in a new tab собирается информация из сервисов «ВамРешать», «Антиснег», Горячей линии Главы города, Платформы обратной связи (Госуслуги). Планируется подключение и иных сервисов, где аккумулируются обращения граждан. За неполный месяц работы «Лобачевского» из разных систем на платформу поступило почти 3000 обращений граждан. Все они собираются в едином месте и обрабатываются сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий.
«Единая система позволяет ускорить обработку сообщений, исключить лишние звенья. В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение», – отметил глава города Юрий Шалабаев.
В последние дни в городе идет масштабная уборка снега и подготовка к паводку. Исходя из обращений граждан, администрации районов оперативно корректируют графики работы и маршрутов коммунальной техники.
Разработчик цифровой платформы «Лобачевский» – АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР), дивизион Госкорпорации «Росатом».
«Нижний Новгород – один из якорных городов для Госкорпорации «Росатом», и мы рассчитываем, что наше сотрудничество внесет значимый вклад в его развитие», – отметила генеральный директор компании Ксения Сухотина.