Как правильно выстраивать взаимодействие с клиентами в современных, быстроизменяющихся условиях, что необходимо сделать для повышения уровня сервисов, и как лучше применять инструменты дизайн-мышления. Эти вопросы обсуждали участники профильного семинара, который состоялся в центральном офисе АтомЭнергоСбыт.
В качестве приглашенных экспертов выступили вице-президент, начальник департамента по работе с предприятиями электроэнергетики АО «АБ «РОССИЯ» Рафаил Тугушев и директор Института Здоровьесберегающих технологий и охраны окружающей среды Юрий Оболонский.
Семинар в стиле дружеской коллективной беседы позволил сотрудникам компании, ответственным за развитие нового клиентского направления в регионах присутствия, подробно разобрать существующие и перспективные сервисные инструменты работы, а также примеры построения прочных коммуникаций с клиентами и способы представления и продвижения продуктов компании.
«Мы понимаем, насколько важно постоянно совершенствовать методологический инструментарий в клиентском направлении, чтобы на практике внедрять лучшие мировые практики из различных отраслей экономики, - отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – Нашим главным приоритетом является забота о клиентах и создание продуктов и сервисов с самым высоким уровнем их доверия».
В рамках семинара все участники также смогли провести комплексную работу над качествами, необходимыми для менеджеров клиентского направления, и рассмотрели новые подходы к публичным выступлениям для повышения личной эффективности.
«Это был потрясающий опыт из первых рук – масса практических советов, лайфхаки, которые можно использовать при проведении встреч с клиентами и создании уникального клиентского сервиса», – делятся впечатлениями участники семинара.