Проект по созданию и внедрению интерактивного тренажера-симулятора информационного поля Департамента коммуникаций Концерна «Росэнергоатом» занял первое место в номинации «Антикризис».
Тренажер, разработанный российской компанией «Digital Atom» по нашему заданию, в игровой форме создает прототип реального информационного пространства и имитирует активную реакцию СМИ и интернет-пользователей на произошедшее событие, в качестве которого берется либо вымышленная, либо уже когда-либо произошедшая нештатная ситуация. Данный программный продукт существует в виде web-решения, что позволяет подключаться к тренировке участникам из любой точки мира.
Рассказывая о новом цифровом продукте для эффективной реализации PR-задач, в т.ч. в кризисных ситуациях, Андрей Тимонов, директор Департамента коммуникаций Росэнергоатома отметил:
«Тренажер – уникальное решение для обучения PR-подразделений крупных компаний и государственных органов действиям в условиях кризиса. Любой информационный кризис – это вал запросов от СМИ и граждан, десятки и сотни разнотональных публикаций в медиа, агрессивная реакция соцсетей и т.д. Воспроизвести это в рамках учебной ситуации крайне затруднительно. Наш программный продукт позволяет адекватно сымитировать любую сложную ситуацию, будь то банковский кризис или техногенная авария, и оценить готовность к ней PR-подразделений».
В настоящий момент интерес к проекту проявили несколько зарубежных организаций, эксплуатирующих атомные станции, поэтому до конца текущего года появится англоязычная версия тренажера.