Новости
9
В Москве подвели итоги Международной премии СХ WORLD AWARDS 2022. АтомЭнергоСбыт представил свое мобильное приложение в номинации «Лучший пользовательский опыт» и получил награду за высокие достижения в управлении клиентским опытом, став лауреатом премии.
Онлайн-сервис АтомЭнергоСбыт соревновался в единой группе лидеров с высоким уровнем клиентского обслуживания с проектами Сбербанка, ВТБ, Мегафона и других крупных игроков рынка.
«Наша клиентская политика построена на принципах максимального внимания к потребностям людей и повышения качества обслуживания. Для нас важно создавать сервисы, чтобы дать быструю и качественную поддержку по всем имеющимся вопросам клиентов, предвосхищая их ожидания. Полученная награда — показатель правильности выбранного пути нашей работы», — отметил генеральный директор АтомЭнергоСбыт Пётр Конюшенко.
СХ WORLD AWARDS — самая большая (более 200 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Источник: