АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом», Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») стало финалистом международной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и претендует на победу сразу в четырех номинациях конкурса.
Проект «Экосистема цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта» вошел в число финалистов в номинации «Лучший цифровой клиентский опыт - более 1000 сотрудников». Проект «Мобильный ЦОК АтомЭнергоСбыта» - финалист в номинации «Лучший офлайн клиентский опыт». Проект «Единый контакт-центр АтомЭнергоСбыта» претендует на победу в номинации «Лучший клиентский опыт в контакт-центре». Кроме того, АтомЭнергоСбыт оказался в числе финалистов в номинации «Лучшая программа социальной ответственности/ экологический/ социальный проект - экологический проект», представив на конкурс «Клиентские аллеи АтомЭнергоСбыта».
«Тот факт, что сразу несколько проектов компании претендует на победу в столь значимом конкурсе в очередной раз подтверждает статус АтомЭнергоСбыта как самой клиентоориентированной энергосбытовой компании России, демонстрируя высокий уровень профессионализма и креативности, стремления к инновациям и совершенству», - отметили в АтомЭнергоСбыте.
Напомним, что ранее АтомЭнергоСбыт стал лауреатом международной премии СХ WORLD AWARDS в сезоне 2022/2023 в номинации «Лучший офлайн клиентский опыт» с проектом «ЦОК – как центр социального притяжения». А по итогам 2021-2022 гг. стал лауреатом премии СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучший пользовательский опыт» за свое мобильное приложение.