Администрация Курска, МУП Курскводоканал и курский филиала АО «Квадра» (входит в «Росатом Инфраструктурные решения», РИР) развивают сотрудничество по вопросам внедрения производственной системы «Росатом». 13 января для сотрудников водоканала провела первый тренинг по методике реализации проекта руководитель группы ПСР «Росатом Инфраструктурные решения» Ирина Хоптынская. Участники познакомились с основной терминологией, например, узнали чем заказчик процесса отличается от владельца процесса. При помощи инструмента "картирование" научились выявлять проблемы. Также был определен ПСР-проект для реализации: «Обслуживание клиентов в клиентском сервисе».
План совместной работы по внедрению ПСР был подписан Администрацией г.Курска, МУП «Курскводоканал» и «Квадрой» 30 января.
В курском филиале «Квадры» внедрение ПСР началось почти сразу после вхождения в РИР. За это время реализованы как локальные предложения по улучшению, так и крупные ПСР-проекты. В их числе «Клиентский сервис», «Call-центр». Сократилось время реагирования диспетчерской на выявление нештатных ситуаций и организацию ремонтных работ, а наши клиенты получили больше возможностей для передачи показаний он-лайн.
Система ПСР предполагает бережное отношения к ресурсам - человеческим, временным, производственным - и направлена на повышение эффективности рабочих процессов. Многолетний опыт подтвержден большим количеством проектов на промышленных предприятиях, объектах энергетики и ЖКХ, атомных станциях. Благодаря правильному встраиванию процессов, оптимизации производственных операций, удается в разы сократить время на производство оборудования, ремонтные работы, принятие управленческих решений.
В последнее время в различных городах с участием специалистов Росатома инструменты ПСР внедряются в других сферах. В частности, проект «Бережливая поликлиника» позволяет минимизировать очереди и повысить скорость обслуживания пациентов.