«На общественное мнение безусловно повлиял кризис. Люди, поняв, что им в условиях кризиса грозит потеря рабочих мест, не могли не изменить своего мнения. Так что фактор кризиса имеет место быть. Кроме того, сказываются результаты достаточно грамотной работы всей системы „Росатома“ по работе с населением, по разъяснению и проведение различных мероприятий. Это дает людям возможность узнавать больше и меньше бояться, играет свою роль в информировании населения и снижения радиофобии. Третий фактор, который тоже не сильно, но повлиял на население — это настроения во всем мире. Если раньше еще не очень было ясно, будет или не будет развиваться так прогрессивно атомная энергетика, то сейчас это принято уже не только в России, но и по существу во всем мире.
Сейчас уже можно говорить об атомном ренессансе, и эта информация тоже доходит до людей, и они понимают, что дуть против ветра тоже особого смысла нет. Я думаю, совокупность трех этих факторов повлияла на отношение общественности к предстоящему строительству новых энергоблоков ЛАЭС-2. Причем ключевым здесь является усиленное информирование людей».