28 января 2013

Турнир молодых профессионалов «ТеМП» вышел в финал премии «HR-бренд года»

Амбициозный молодежный проект Госкорпорации «Росатом» – Турнир молодых профессионалов «ТеМП», по итогам работы экспертного жюри отобран в финалисты престижной премии «HR-бренд 2012 года». Наряду с Росатомом, со своими проектами в финал Премии вышли такие компании, как Microsoft, «ПепсиКо», Сибур, и другие.

Финал премии и вручение призов победителям состоится 27 февраля в Московском международном доме музыки.

«Осенью 2012 года проект «ТеМП» уже получил признание экспертного сообщества, став лучшим HR-проектом года в рамках ежегодного Саммита HR-директоров России и СНГ, организуемого Российским союзом промышленников и предпринимателей и компанией LBS International Conferences»,

- говорит генеральный директор Корпоративной академии Росатома Андрей Афонин. Он отметил, что выход Турнира в финал престижного конкурса «HR-бренд года», организуемого компанией HeadHunter, «только подтверждает инновационность и успешность проекта «ТеМП».

Для успешного участия в премии «HR-бренд года», компании-заявители, наряду с конкурсом проектов, принимают также участие в Рейтинге работодателей России. Это - интегральный показатель привлекательности компании как работодателя, который включает оценку внешнего и внутреннего HR-бренда компании. При подготовке рейтинга используется мировая практика оценки компаний по следующим параметрам: мнение общественности - соискателей, ищущих работу или работающих в других компаниях; мнение профессионалов - HR-специалисты оценивают качество и эффективность работы компании с персоналом; мнение сотрудников компаний - изучение вовлеченности в работу сотрудников компании с точки зрения удовлетворенности, лояльности и поддержки инициативы. Результаты оценки компании в рамках Рейтинга работодателей России учитываются жюри при определении победителей в номинациях премии «HR-бренд года».

Турнир молодых профессионалов «ТеМП» — один из самых масштабных проектов Госкорпорации «Росатом» по привлечению молодых специалистов. Реализованный с использованием новейших технологий (социальная платформа Witology, работающая по принципу краудсорсинга, вебинары, дистанционное обучение и т.д.), он эффективно решил задачу налаживания взаимодействия предприятий атомной отрасли с талантливой молодежью со всей России. Реализованный в ходе Турнира новый способ привлечения и всесторонней оценки соискателей, основанный на онлайн-технологиях, позволил существенно снизить временные и материальные расходы на привлечение молодых сотрудников по сравнению с традиционными методами.
«Премия HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя, присуждается лучшим компаниям с 2006 года. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. В разные годы номинантами «Премии HR-бренд» становились: ВымпелКом (Билайн), АльфаСтрахование, Мобильные Телесистемы (МТС), Procter&Gamble, ЮниКредит Банк, Intel, Google, Евросеть, Пивоваренная компания «Балтика», Тройка Диалог, PricewaterhouseCoopers и многие другие. Организатор Премии – компания HeadHunter. В рамках Премии уже третий год подряд проводится Рейтинг работодателей России, позволяющий компаниям подтвердить свой высокий статус привлекательного работодателя,  получить признание коллег, экспертного сообщества и общественности.