Управление по связям с общественностью и первичная профсоюзная организация Горно-химического комбината (предприятие Госкорпорации «Росатом», дивизион ЗСЖЦ) подвели итоги третьего ежегодного смотра-конкурса информационных стендов. В конкурсе участвовали 12 подразделений и 6 дочерних обществ предприятия. Награждение сотрудников, ответственных за дизайн и наполнение стендов состоялось в музее ГХК.
Выступая перед участниками конкурса, начальник УСО Борис Рыженков подчеркнул, что информационные стенды по популярности стоят на втором месте после газеты «Вестник ГХК». Они структурируют коммуникации внутри коллектива и помогают формировать единое информационное пространство предприятия.
Смотр-конкурс проводится на ГХК уже третий год подряд. Оценивается вешний вид, информационная составляющая и её актуальность. За это время качественное содержание стендов значительно улучшилось. Для их оформления используются современные материалы, корпоративные и декоративные инструменты. Была выстроена система электронно-информационной рассылки новостей и презентационных материалов, что позволило повысить оперативность обновления информации.
- Благодаря стенду наши сотрудники могут ознакомиться с новостями и событиями из жизни предприятия и департамента, узнать о мероприятиях спортивного совета и профсоюза. В будущем я планирую усовершенствовать стенд, добавить ещё один кармашек для обратной связи, чтобы коллеги могли высказать свои пожелания и идеи, - сказала Марина Закревская, ответственная за стенд ДКС.
Абсолютными победителями смотра-конкурса были признаны стенды складского цеха и дочернего ООО «ПРЭХ ГХК». Финальным аккордом мероприятия стала фотосессия на память в холле музея. Участники мероприятия отметили, что совершенству нет предела, и поделились друг с другом планами по улучшению своих стендов.