14 мая при поддержке Горно-химического комбината в Железногорске стартовала акция для старшеклассниц городских школ «Профессия как призвание, безопасность как принцип жизни».
Акция организована под эгидой общественной организации WiN Russia (российское отделение международной организации «Женщины атомной отрасли») в рамках проекта «Профориентация для девочек», победившего в конкурсе социальных инициатив «ТОП-20-2019».
Акция «Профессия как призвание, безопасность как принцип жизни» стартовала в Северном зале ГХК. Открывая встречу, начальник отдела внутренних коммуникаций УСО Оксана Забелина отметила, что проект
«Профориентация для девочек» - результат командной работы неравнодушных к теме горожан и будет включать встречи с представителями различных профессий, экскурсии, обсуждения и заочные мероприятия.
Автор проекта Ирина Евдокимова и представитель молодёжной организации ГХК Ирина Габбасова поприветствовали десятиклассниц-участниц акции и пожелали им интересных открытий и успехов на пути профессионального самоопределения.
Акция проходила в необычном формате. Сначала впервые в Железногорске девушкам был представлен уникальный мастер-класс эксперта УСО ГХК, финалиста отраслевого конкурса «Человек года Росатома» Яны Янушкевич. «Рыжий админ пабликов ГХК», как называет себя Яна Олеговна, убедительно и эмоционально развеяла миф о приватности информации в Интернете. На конкретных примерах объяснила, как посты могут в мгновение ока разрушить карьеру, и поделилась азами безопасности в социальных сетях. Лекция на тему «Как загубить карьеру с помощью социальных сетей» вызвала живой интерес аудитории.
Затем профориентационный проект продолжился на других площадках: в музее ГХК, городском музейно-выставочном центре, муниципальном архиве, библиотеке имени Солнцева. Партнером акции стал в этот день и фитнес-клуб «Максимум». Старшеклассницы познакомились с работой представителей трендовых специальностей: косметолог, фитнес-тренер, парикмахер, узнали, из каких составляющих складывается успешный бизнес.
Не остались в стороне и дочерние общества ГХК. К акции присоединился коллектив ООО «С/п Юбилейный ГХК». Школьницам рассказали о гостиничном бизнесе, санаторно-курортной медицине, работе общепита.
Всего в этот день 11 групп учащихся побывали на семи площадках. Акция продолжится 16 мая. В ней участие примут более 270 девушек. Причём каждая из них сможет претендовать на специальные призы от организаторов – за активность в соцсетях.