Как происходит работа АтомЭнергоСбыт в период выхода из дистанционного режима, какие уроки и наработки привнесла компанию в свою деятельность, и как теперь будет развиваться клиентский сервис. Эти и многие другие вопросы стали темами выступления заместителя генерального директора по техническому развитию АО «АтомЭнергоСбыт» Андрея Кувшинова в рамках тематической онлайн-конференции. Ее организатором выступил центр инновационного обучения и развития на базе Сколково.
«Анализируя работу последних нескольких месяцев, мы поняли, насколько быстро удалось перестроить работу на дистанционный формат как для клиентов, так и сотрудников. При этом наблюдали несколько волн эффективности цифровых сервисов и уже в июне увидели, как определенная группа клиентов окончательно привыкли к онлайн-продуктам, а другие – ждали скорейшего возврата в очный режим. Это и подтолкнуло нас к открытию офисов», - рассказал Андрей Кувшинов.
Он обратил внимание, что с начала июня в ЦОКах компании для недопущения скопления людей реализуется проект по снижению времени обработки обращений, автоматизации ряда функций, а также запущен механизм записи на визит к назначенному времени.
«Безусловно, новый опыт дистанционной работы показал готовность клиентов перевести свое взаимодействие с энергетиками на онлайн-режим, но в то же время значительную роль играет сохранение человеческого общения как неотъемлемой социальной функции гарантирующего поставщика. И концепция «Сбыт для человека», соединяющая в себе элементы очной и онлайн-сред, становится мостом для перехода к новому укладу цифровизирующегося мира», – резюмировал эксперт АтомЭнергоСбыт.