3 августа 2020

Цифровизация клиентских сервисов стала одним из главных факторов повышения эффективности «АтомЭнергоСбыта»

Атомэнергосбыт Атомэнергосбыт

Какие возможности во взаимодействии с клиентами дает цифровизация деятельности компании, какие лучшие практики получили наибольшую динамику в последние месяцы и как развиваются цифровые клиентские сервисы, помогая повышать эффективность работы компании в условиях ограничений из-за пандемии. 

Такие темы стали основными в ходе выступления директора по розничным рынкам АО «АтомЭнергоСбыт» Анны Стогний в рамках онлайн-конференции, организатором которой выступил центр инновационного обучения и развития на базе Сколково.

«Мы понимаем, что наши шаги по цифровизации деятельности становятся одним из главных факторов повышения эффективности компании в нынешних условиях. Постоянно оценивая влияние технологий на поведенческие характеристики клиентов, мы внедряем новые возможности для них. Так, среди юридических лиц количество договоров, обслуживаемых посредством дистанционного сервиса, увеличилось в 6 раз. И сегодня с помощью электронного документооборота и «Личного кабинета компании» взаимодействуют с гарантирующим поставщиком почти 40% организаций», - рассказала Анна Стогний.

Она также отметила, что среди клиентов – физических лиц набирает популярность автоматизированный формат взаимодействия. И за 1 полугодие 2020 года порядка 1,5 млн обращений были обработаны без участия человека. 

«Нынешние сервисы, это, по сути, внедренные в практику ответы наших клиентов на опросы 2х-летей давности о том, как они видят идеальные формы взаимодействия с энергетиками. Ситуация с самоизоляцией подтвердила правильный выбор направления. И то, что раньше казалось фантастикой, уже сегодня воспринимается как обыденность. Так что те футуристические проекты, которые сейчас только на стадии идей – уже завтра могут стать нашей повседневностью и сделать наши сервисы еще более комфортными для всех клиентов»,

- резюмировала директор по розничным рынкам АО «АтомЭнергоСбыт» Анна Стогний. 

Напомним, что конференция «Цифровизация предприятий. Эффективные решения. Оптимизация работы в период COVID-19» собрала представителей крупнейших российских предприятий с целью обмена опытом цифровизации в кризисный период и обсуждения самых актуальных решений. 

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».