Какие возможности во взаимодействии с клиентами дает цифровизация деятельности компании, какие лучшие практики получили наибольшую динамику в последние месяцы и как развиваются цифровые клиентские сервисы, помогая повышать эффективность работы компании в условиях ограничений из-за пандемии.
Такие темы стали основными в ходе выступления директора по розничным рынкам АО «АтомЭнергоСбыт» Анны Стогний в рамках онлайн-конференции, организатором которой выступил центр инновационного обучения и развития на базе Сколково.
«Мы понимаем, что наши шаги по цифровизации деятельности становятся одним из главных факторов повышения эффективности компании в нынешних условиях. Постоянно оценивая влияние технологий на поведенческие характеристики клиентов, мы внедряем новые возможности для них. Так, среди юридических лиц количество договоров, обслуживаемых посредством дистанционного сервиса, увеличилось в 6 раз. И сегодня с помощью электронного документооборота и «Личного кабинета компании» взаимодействуют с гарантирующим поставщиком почти 40% организаций», - рассказала Анна Стогний.
Она также отметила, что среди клиентов – физических лиц набирает популярность автоматизированный формат взаимодействия. И за 1 полугодие 2020 года порядка 1,5 млн обращений были обработаны без участия человека.
«Нынешние сервисы, это, по сути, внедренные в практику ответы наших клиентов на опросы 2х-летей давности о том, как они видят идеальные формы взаимодействия с энергетиками. Ситуация с самоизоляцией подтвердила правильный выбор направления. И то, что раньше казалось фантастикой, уже сегодня воспринимается как обыденность. Так что те футуристические проекты, которые сейчас только на стадии идей – уже завтра могут стать нашей повседневностью и сделать наши сервисы еще более комфортными для всех клиентов»,
- резюмировала директор по розничным рынкам АО «АтомЭнергоСбыт» Анна Стогний.
Напомним, что конференция «Цифровизация предприятий. Эффективные решения. Оптимизация работы в период COVID-19» собрала представителей крупнейших российских предприятий с целью обмена опытом цифровизации в кризисный период и обсуждения самых актуальных решений.