19 человек – яркие, активные и неравнодушные специалисты из разных подразделений ядерного центра – стали участниками отраслевого молодежного движения «Бренд-амбассадоров ЯОК». Его цель - повысить привлекательность бренда работодателя Госкорпорации «Росатом», а задача делегатов - транслировать позитивную информацию о предприятии в общество через круг друзей, общественные объединения, организации и социальную активность в интернете.
В рамках проекта амбассадоров будут обучать на семинарах и конференциях в течение октября. Дистанционное обучение проводит АНО «Корпоративная Академия». Оно включает в себя два блока: «Публичные выступления» и «Блогинг». Участникам расскажут о бренде работодателя и планах его развития, научат принципам и структуре публичных выступлений, созданию медиаконтента и его продвижению в интернете, а также взаимодействию с аудиторией.
Системный аналитик 1 категории ИЦТ Ирина Раткевич рассказала, почему решила принять участие в проекте:
«Росатом - это высокотехнологичная компания, которая поддерживает современные тренды. Именно поэтому все предприятия Росатома единогласно подхватили новое движение "Амбасодоры Росатома". Мне интересно делиться знаниями и достижениями с коллегами, рассказывать о любимом предприятии и его деятельности знакомым, а участие в проекте – это прекрасный повод, в том числе для оттачивания навыков спикера. Я готова вовлекать молодежь в значимые проекты и помогать раскрывать их таланты, чтобы продвигать идеи и ценности отрасли вместе. Это главная цель для бренд-амбассадоров ЯОК».