В своем обращении он обозначил ключевые показатели развития компании и ответил на вопросы сотрудников АтомЭнергоСбыт.
«За 9 месяцев 2020 года мы достигли значительных результатов – обеспечен уровень собираемости в 100%. Это стало возможным благодаря совместным усилиям всех сотрудников. Уверен, что мы и дальше будем совершенствовать свою работу с клиентами, целенаправленно развивая лучшие компетенции и реализуемые проекты», - отметил Петр Конюшенко.
Он также отметил положительную роль цифровых сервисов, которые по-настоящему помогают эффективно выстраивать дистанционное взаимодействие и часто полностью заменяют очные визиты клиентов в офисы компании. Кратный скачок цифровых каналов коммуникации – тому доказательство. Это по-особенному важно в нынешних эпидемиологических условиях и учитывая, что в последние месяцы идет рост очных обращений. Важно каждому клиенту предложить комфортные условия, используя цифровые возможности.
Яркий акцент генеральный директор компании сделал на формирование пула молодежных проектов в рамках бизнес-акселератора. Они касаются оптимизации внутренних бизнес-процессов, созданию новых продуктов или совершенствованию клиентской работы.
«Развитие этих направлений именно активными молодыми сотрудниками дадут очередной виток развитию компании и позволит создавать лучшие сервисы для наших клиентов», - сказал Петр Конюшенко.
Во время выступления он также выразил благодарность самым активным сотрудникам, отметив, что только совместными усилиями можно достигать амбициозных целей, которые стоят перед компанией.