Генеральный директор «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко выступил перед сотрудниками компании в дистанционном режиме. Работники структурных подразделений со всех регионов присутствия смогли подключиться к онлайн-трансляции и задать свои вопросы. В ходе своего вступления Петр Конюшенко рассказал об особенностях работы компании в современных условиях.
«Находясь в дистанционном формате мы продолжаем полноценную работу по всем направлениям деятельности. Радует, что компания не потеряла связи с клиентами, а сотрудники - друг с другом. Современные технологии позволяют нам постоянно оставаться на связи. Спасибо техническим службам за обеспечение функциональности всех внутренних и внешних сервисов», - сказал генеральный директор АтомЭнергоСбыт.
Особое внимание он акцентировал на работе с клиентами, для которых созданы цифровые сервисы и позволяют проводить взаимодействие с потребителями в онлайн-форме.
«Мы готовы к новому формату работы как технически, так эмоционально и профессионально. За последние несколько лет нами были пройдены важные шаги по цифровизации деятельности. И нынешние условия показали готовность компании работать в новых реалиях с сохранением высокого качества клиентского обслуживания. За третью неделю дистанционной работы в компанию не поступили жалобы от клиентов. Сейчас самая главная задача нашего коллектива обеспечить 100%-ую собираемость платежей, именно от этого зависит надежность работы энергосистемы, сетевых компаний и генерации», - отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Среди прозвучавших вопросов от сотрудников были темы, посвященные кадровой политике и развитию потенциала сотрудников в период дистанционной работы. В частности, на внутрикорпоративном портале создан специальный раздел с полезной информацией, а также проводятся обучающие вебинары и онлайн-встречи. Генеральный директор также призвал в новых условиях предлагать креативные идеи по развитию как внутренней жизни, так и, главное, внешней деятельности компании.