Трое работников «Маяка» завершили обучение в Школе амбассадоров Росатома. Это начальник технологической группы химико-металлургического завода Игорь Кокшаров, инженер-«киповец» приборно-механического завода Николай Елисеев и работник отдела коммуникаций, атомный блогер Артем Шуварин. Отныне они имеют сертификаты Корпоративной Академии Росатома и могут представлять госкорпорацию на различных форумах, научных фестивалях и профориентационных событиях.
– Обучение заняло более трех месяцев: в Корпоративной Академии Росатома для амбассадоров разработали специальные курсы по навыкам выступлений, стрессоустойчивости, общению с людьми, грамотной речи и еще многим аспектам, – рассказывает Игорь Кокшаров. – Миссия амбассадора ответственная и почетная. В таком амплуа я буду рассказывать будущим атомщикам, студентам и школьникам, о преимуществах работы на «Маяке» и в отрасли, о возможностях роста и интересных атомных технологиях.
Амбассадор – это посол бренда. Он рассказывает о том, чем пользуется или с чем лично взаимодействует каждый день. Обычно амбассадорство присуще сфере рекламы. Известные личности, амбассадоры брендов, как будто невзначай носят костюмы определенных марок, ездят на «нужных» автомобилях и так далее. Что касается Росатома, то в Школу амбассадоров попали только те атомщики, которые известны в своих кругах. К примеру, это молодежные лидеры, спикеры научных фестивалей и лучшие студенты опорных вузов госкорпорации. Все они охотно рассказывают о Росатоме в социальных сетях и на личных встречах с аудиторией.
– Движение амбассадоров в Росатоме живет три года, и каждый выпуск становится более масштабным, а конкурс в Школу амбассадоров растет, – отметила Анастасия Смелова, куратор проекта от Корпоративной Академии Росатома. – По сути, с появлением амбассадорского направления у госкорпорации появился пул людей, которых можно привлечь для публичных выступлений, работы в проектах и многого другого. Новый выпуск уже ждет работа в нескольких проектах: они касаются карьерного марафона «AtomProfi», IT-фестиваля отраслевого уровня, продвижения бренда работодателя, разработки коммуникационных материалов и продвижения инженерных мероприятий, создания серии подкастов о построении карьеры.