6 декабря в большом конференц-зале Института состоялась первая Школа подготовки кадрового резерва. Основными целями Школы являлись развитие кадрового резерва организации, выявление потенциала резервистов, продвижение и мотивация сотрудников.
Как отметил первый заместитель директора по инфраструктуре Р.Х. Латыпов:
«В этом году при поддержке дирекции Института удалось дать новый толчок проекту кадрового резерва, а именно распространить положительный опыт на весь административный и инженерно-технический персонал Института». Кроме того, в этом году Институт реализовал намеченные планы и вышел на новый уровень по развитию, повышению качества работы с персоналом в целом, расширил сферу образовательных мероприятий, в том числе по охране труда и оказанию первой помощи, структурирована работа в части наставничества и работы со студентами и молодыми специалистами.
Для проведения Школы была приглашена бизнес-тренер и эксперт Высшей школы экономики Алена Чистякова, которая в рамках мероприятия рассмотрела с резервистами, как найти свое место в матрице «Управление талантами», какие методы развития кадрового резерва существуют. Также в ходе групповой работы команды разработали и обсудили индивидуальный план развития каждого резервиста.
В завершение мероприятия каждая из пяти команд представила перед почетным жюри план развития участников кадрового резерва на 2024 год. При защите проекта все команды проявили себя с лучшей стороны. Приз зрительских симпатий от жюри получила команда «Бешеные нейтроны». Первое место заняла команда «ПИКовые», участники которой в качестве награды получили кресла руководителей.
Причастность к кадровому резерву – это уникальная возможность проявить себя не только в качестве квалифицированного специалиста, но и руководителя, а также понять, какие качества стоит развивать в себе, чтобы обеспечить карьерный рост в рамках нашей организации. Мероприятие поспособствовало сплочению рабочего коллектива и нахождения взаимопонимания между сотрудниками из разных подразделений НИЦ «Курчатовский институт» - ПИЯФ.
Кроме того, результатом работы Школы стало желание Почетного жюри присоединиться к совершенствованию модели развития участников кадрового резерва в профессиональном плане.