Менеджмент качества - это скоординированная и взаимосвязанная деятельность по управлению, выстроенная таким образом, чтобы обеспечить надежную и бесперебойную работу организации. Управление организацией, применительно к качеству, означает, что вся деятельность подчиняется установленным целям по качеству, и для достижения этих целей в организации разработана система планов, есть необходимые ресурсы, выполняются действия по достижению поставленных целей. Менеджмент качества включает в себя четыре основных составляющих:

  • контроль качества;
  • обеспечение качества;
  • планирование качества;
  • улучшение качества.
Развернуть Свернуть
Ведущий научный сотрудник
Руководитель проекта
Директор по качеству
Директор по качеству
Ведущий инженер по качеству 2 категории
Ведущий инженер по качеству 2 категории