Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом» проводит набор участников на первый отраслевой тренинг «Маркетинг в энергетических компаниях. Разработка маркетинговой стратегии». Тренинг пройдет на базе академии с 27 по 29 сентября.
Тренинг ведет профессиональный тренер, имеющий успешный опыт работы в крупнейших энергетических компаниях. Учебная программа разработана при участии экспертов энергорынка и адаптирована под специфику разных типов энергокомпаний.
«Идея разработки тренинга родилась по итогам исследования, которое показало, что во многих российских энергетических компаниях отсутствуют планы стратегического развития, не ведется системная работа с клиентами, не анализируется рынок и конкуренты»,
- говорит руководитель Центра по обучению в области рынков электроэнергии Корпоративной академии Иван Шаблаков.
По его словам, большинство энергокомпаний считают рынок электроэнергетики монополизированным и не видят необходимости внедрять рыночные механизмы развития и продвижения своей продукции.
«Эта позиция может для некоторых из них стать губительной, так как сейчас наблюдается серьезный рост конкуренции в отрасли и мы видим, какими темпами растут компании, активно внедряющие маркетинговые инструменты»,
- отметил И. Шаблаков.
В ходе трехдневного тренинга слушатели научатся самостоятельно разрабатывать аргументированную, реализуемую и измеряемую маркетинговую стратегию; организовывать действенную коммуникационную кампанию и проводить убедительную презентацию своих разработок. Учебный материал подается в гармоничном сочетании теории и практики: лекции, основанные на глубоком анализе проблематики энергетических компаний и вовлечение слушателей в работу в группах. Для более глубокого и эффективного усвоения полученных знаний и навыков применяются интерактивные методы подачи и усвоения информации - мозговой штурм и групповые проектные игры, широкая визуализация и кейсы энергокомпаний.