В ОАО «Машиностроительный завод» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») 8 – 9 сентября состоялось обучение ключевых руководителей предприятия методам управления вовлеченностью персонала.
Семинар, организованный Корпоративной академией Росатома, ставил перед собой задачи рассмотреть факторы, влияющие на уровень вовлеченности, проанализировать результаты соответствующих социологических исследований на предприятии, познакомить руководителей с различными способами повышения вовлеченности, сформировать банк идей и поработать над составлением личной «Библиотеки действий руководителя».
В учёбе приняли участие заместители генерального директора, начальники цехов и отделов Машиностроительного завода.
По словам начальника отдела по связям с общественностью ОАО «МСЗ» Дениса Хрящева, упор на семинаре был сделан на практическую часть: руководителям предстояло пройти индивидуальные и групповые тренинги, моделирующие реальные ситуации и обозначающие конкретные задачи, которые необходимо решить путём работы с коллективом.
«В процессе работы на семинаре участники поняли, что инструментов повышения вовлеченности гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Я думаю, что многие из этих инструментов и методов будут успешно применяться на нашем предприятии»,
– сказал Денис Хрящев.