13 ноября 2025 года специалисты центра по подготовке персонала НИЦ «Курчатовский институт» - ПИЯФ Наталья Петровна Калмыкова и Екатерина Прокофьева приняли участие в Молодёжном карьерном форуме (МКФ) в Санкт-Петербургском Политехническом Университете Петра Великого (СПбПУ).
МКФ является единой площадкой для общения работодателей и студентов.
Участие представителей Института в форуме стало важной возможностью напрямую пообщаться с будущими выпускниками и рассказать о перспективах, которые открывает Институт для молодых специалистов.
В ходе форума специалисты Института студентам высших учебных заведений подробно рассказали:
- о программах стажировок и практик, доступных для студентов и шагах, которые необходимо предпринять, чтобы пройти практику в Институте;
- об условиях работы на реакторе ПИК - одном из ключевых научных объектов Института;
- о карьерных траекториях и возможностях профессионального роста в научной сфере.
Особое внимание было уделено требованиям к кандидатам и компетенциям, востребованным в Институте. Студенты смогли задать вопросы о специфике работы в научно-исследовательской среде, графике работы, социальных гарантиях и программах поддержки молодых учёных.
Также Екатерина и Наталья провели для студентов онлайн-квиз «История русского атома», подготовленный специалистами центра по подготовке персонала. Игра позволила студентам проверить свои знания об этапах развития атомной отрасли в России, ключевых открытиях и фигурах, повлиявших на становление ядерной науки. Участники, показавшие наилучшие результаты в квизе, были награждены памятными сувенирами с символикой Института. Это не только стало приятным сюрпризом, но и укрепило интерес студентов к сотрудничеству с Институтом.
МКФ подтвердил значимость прямого диалога между научными организациями и молодёжью. Специалисты Института отметили высокий уровень вовлечённости студентов и их искреннюю заинтересованность в развитии карьеры. Такое взаимодействие помогает не только привлекать талантливые кадры, но и формировать у будущих специалистов чёткое представление о возможностях, которые открывает научная деятельность.
