
Пресс-тур — маркетинговое и/или пиар-мероприятие (или серия таковых) для работников СМИ, проводимое в случаях, когда есть структура, заинтересованная в продвижении того или иного продукта. Иногда само это мероприятие вызывает интерес журналистов к продукту (коим может быть не только нечто материальное, но и регион страны и/или отрасль) и превращается в информационный повод для репортажей и статей.
Развернуть Свернуть
Новости223
Казахское ТОО «Уранэнерго» представило общественности промежуточные результаты инвестиционной программы в поселках Таукент и Кызымшек17 августа 2023
НЦФМ и МГУ Саров представили научным журналистам передовую образовательную и исследовательскую инфраструктуру23 декабря 2022
Ростовская АЭС встретила День энергетика историческим рекордом по выработке электроэнергии23 декабря 2022
Делегация журналистов и представителей местного самоуправления из Томской области побывала на ПЗРО в Новоуральске21 октября 2022
Ростовская АЭС выпустила в Цимлянское водохранилище почти 1,3 миллиона рыб-милиораторов23 сентября 2022
Ростовская АЭС провела фототур для участников международного творческого фотообъединения «ЛиниЯ Взгляда»25 августа 2022
Литовские блогеры посетили Белорусскую АЭС17 мая 2022
Сенаторам Совета Федерации представили высокотехнологичную экспозицию о передовых направлениях российской атомной отрасли27 апреля 2022
ПО "Старт" представило журналистам разработанную совместно с НИКИРЭТ новую систему контроля управления доступом04 февраля 2022