В январе в общий центр обслуживания (ОЦО) по управлению персоналом перейдут Госкорпорация «Росатом», Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» и Техснабэкспорт.
Сейчас идет процесс передачи знаний от предприятий центру обслуживания. Сотрудники служб персонала Госкорпорации, ТВЭЛа и Техснабэкспорта знакомят сотрудников ОЦО со спецификой своих кадровых бизнес-процессов, порядком подписания документов, особенностями сервиса работников, локальными нормативными актами и др. Это нужно, чтобы при переводе учесть все нюансы и затем оказывать услуги требуемого качества и в установленные сроки.
На подготовку уйдет около месяца. Вскоре начнутся работы по согласованию с Гринатомом стоимости услуг и условий договора. Пока в общий центр обслуживания будут переданы только процессы управления трудовыми отношениями – кадровое администрирование, организационный менеджмент, планирование и учет рабочего времени, а также процесс управления эффективностью деятельности (администрирование постановки и оценки КПЭ и оценки РЕКОРД). В середине февраля в полном режиме начнет работу контакт-центр, который будет консультировать работников по кадровым вопросам.
В результате реализации проекта сотрудники предприятий получат больше возможностей для удовлетворения своих запросов. К традиционной службе персонала добавятся еще два канала – контакт-центр ОЦО и портал самообслуживания, где можно будет получить любую информацию, связанную с управлением персоналом. В перспективе все данные по отпуску, премиям и пр. будут доступны на портале, согласовывать отпуска, командировки, обучение и другие процессы можно будет в режиме онлайн.
В марте перейти на обслуживание в ОЦО по управлению персоналом планируют центральный аппарат ОАО «Концерн Росэнергоатом», Ленинградская АЭС, ОАО «НЗХК», Урановый холдинг АРМЗ и ВНИИНМ им. Бочвара.
Таким образом, к концу первого квартала 2013 года на обслуживании в ОЦО по управлению персоналом будет девять пилотных предприятий.