В АтомЭнергоСбыт прошёл форум по клиентскому обслуживанию. Сотрудники из всех регионов присутствия компании в течение двух дней обменивалась опытом, делились своими проектами по развитию клиентских сервисов и вместе генерировали новые идеи.
В результате работы было выработано более 70 самых различных идей, свыше 20 из которых взяты в разработку и скорую реализацию. Среди них – идеи развития офисов как центров коммуникации, обновление комплексной системы оценки качества обслуживания с оперативной обратной связью. Кроме того, проекты были направлены на совершенствование сервисов с точки зрения новых инструментов оперативной обратной связи.
Как отметила директор по розничным рынкам АтомЭнергоСбыт Анна Стогний, сегодня перед сотрудниками компании в обслуживании клиентов стоят широкие задачи – важно умение разбираться в тонкостях законодательства, тарифообразования, знание технических аспектов. Также сотрудники энергосбытовой компании должны быть немного психологами – такой открытый подход позволит выстроить максимальное эффективное общение с клиентами.
«Ключевой задачей стратегии 2022 года является повышение качества клиентского обслуживания. И наша цель внедрить конкретные шаги по совершенствованию сервисов с применением инновационных подходов. Все это позволит развивать клиентскую экосистему и делать наше взаимодействие максимально продуктивным», – отметил директор по развитию, маркетингу и клиентской политике АтомЭнергоСбыт Олег Долженко.