5 апреля 2022

АтомЭнергоСбыт ставит на 2022 год ключевую задачу повышения качества клиентского обслуживания

В АтомЭнергоСбыт прошёл форум по клиентскому обслуживанию. Сотрудники из всех регионов присутствия компании в течение двух дней обменивалась опытом, делились своими проектами по развитию клиентских сервисов и вместе генерировали новые идеи. 

В результате работы было выработано более 70 самых различных идей, свыше 20 из которых взяты в разработку и скорую реализацию. Среди них – идеи развития офисов как центров коммуникации, обновление комплексной системы оценки качества обслуживания с оперативной обратной связью. Кроме того, проекты были направлены на совершенствование сервисов с точки зрения новых инструментов оперативной обратной связи.

Как отметила директор по розничным рынкам АтомЭнергоСбыт Анна Стогний, сегодня перед сотрудниками компании в обслуживании клиентов стоят широкие задачи – важно умение разбираться в тонкостях законодательства, тарифообразования, знание технических аспектов. Также сотрудники энергосбытовой компании должны быть немного психологами – такой открытый подход позволит выстроить максимальное эффективное общение с клиентами.

«Ключевой задачей стратегии 2022 года является повышение качества клиентского обслуживания. И наша цель внедрить конкретные шаги по совершенствованию сервисов с применением инновационных подходов. Все это позволит развивать клиентскую экосистему и делать наше взаимодействие максимально продуктивным», – отметил директор по развитию, маркетингу и клиентской политике АтомЭнергоСбыт Олег Долженко.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» – электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».